Замена втулок на тягах ваз 2107
Всем привет! Еще в первый год с покупки автомобиля заменил задние тяги на новые в сборе и вот, прошло уже 4 года или около 40 тыс.Как делается замена реактивных тяг на ВАЗ 2107
Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг реактивных штанг. Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Но это путь хоть и легкий, но недешевый. Можете сами сравнить цену на ремкомплект металлические и резиновые втулки реактивных штанг и цену на комплект реактивных тяг в сборе.
Резиновые втулки штанг задней подвески заменяют в случае их износа, повреждения, потери эластичности, что характеризуется "гулянием" заднего моста относительно кузова, а также снижением уровня комфорта при движении. Рекомендуется замена штанг в сборе, однако, при их хорошем состоянии можно заменить только сами резиновые втулки, чем сейчас и займемся. Для работы нам понадобятся:. Втулки всех штанг имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами: 6 малых втулок на верхних малых продольных штангах тягах и поперечной штанге, и 4 малых втулки на нижних больших продольных тягах. Перед началом работы автомобиль необходимо надежно зафиксировать, снимать штанги с заменой втулок следует поочередно, дабы не допустить смещения и увода моста относительно кузова.
Сегодня мы расскажем вам про нюансы, советы и секреты, которые используются владельцами ВАЗ классики при замене реактивных тяг, резиновых втулок штанг задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как и моем личном, так и на опыте форумчан. Мы просто объединили основные моменты по замене и проблемам с которыми вам возможно придется столкнуться в одну статью и представляем ее вам. Вопросы, если они у вас останутся, вы можете задать у нас на форуме в соответствующей теме в разделе "Ходовая". Итак - диагностика. Что же может заставить нас залезть в заднюю подвеску?