Самодельные внедорожники
Артикул: Артикул: 0.Самодельный внедорожник
Самодельный внедорожник. Поддержи Бугага. Дорогой друг, рекомендуем войти на сайт под своим логином, либо авторизоваться через свою соцсеть. Авторизация займет буквально два клика, и затем вы получите много возможностей на сайте, кроме того случится магия с уменьшением количества рекламы. Попробуйте, вам понравится! Авторизоваться через:.
В е годы усилиями журнала « Техника — молодёжи » были разработаны технические условия на самодельные конструкции [1]. Тогда же, в Москве прошли первые выставки самодельных автомобилей [2] , в е—е годы устраивались пробеги как по СССР [3] [4] , так и по европейским странам СЭВ [5] , передвижные и стационарные выставки самодельных автомобилей в том числе формировались стенды в рамках крупных всесоюзных выставок автомобильной техники [6] , о них писали в журналах « Моделист-конструктор » и «Техника — молодежи», рассказывали в телепрограмме « Это вы можете » [7] [8] [9]. Мотор ЗАЗ мощностью 30—40 л. Со временем стали ставить и более мощные моторы, и из-за системы оценки самодельных конструкций самодельные машины получали государственные регистрационные номера и право выехать на дороги общего пользования [10] [11] [12]. Высокий интерес в прессе к некоторым самодельным конструкциям привёл к признанию темы на самом высоком уровне в советском автопроме. Например, в начале х Александр Кулыгин был приглашён работать на АЗЛК художником-конструктором [1] , чуть позже туда пригласили Константина Громадзского.
Все началось с моноприводных кроссоверов. Но жителям Страны Советов, не избалованным разнообразием серийных форм и конструкций, хотелось большего! Самодельные полноприводные машины строили по принципу «дизайн — не главное».