Рулевая рейка ремонт своими руками форд фокус
Рулевая рейка. Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. Застучала рейка.Ремонт рулевой рейки «Форд Фокус»: симптомы и причины поломки
Рулевая рейка — это устройство, которое передаёт приложенную силу с рулевого колеса на колонки и наконечники, которые, в свою очередь, дают возможность синхронному повороту передних колёс. Наиболее нагруженным узлом управляющей рейки считается соединение среди шестерней и зубчатой базой. Чаще всего неполадки появляются именно в данной паре. Ещё это может быть простой износ шестерёнки или физическое разрушение. Зачастую механизм рулевой рейки работает без проблем, но при неправильной эксплуатации или через мерную нагрузку рулевая рейка может сломаться и предоставить неудобства для водителя.
Рулевые рейки выходят из строя спустя — тысяч километров, однако пробег может быть и меньше. Неблагоприятно на стояние механического узла влияют: дорожное покрытие, повреждения автомобиля, некачественное и несвоевременное сервисное обслуживание, аварии. При своевременном реагировании не требуется замена рулевых реек, а ремонт производится гораздо быстрее.
Проблемы с рулевой рейкой. Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2 Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке стопору регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки. Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик если там темно. Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки. Крутим болт по часовой стрелке затягиваем до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно.