Рено меган замена масла в коробке
Наш менеджер перезвонит Вам для уточнения списка работ в удобное для Вас время. Безусловно, это не все плюсы, но их вполне достаточно, чтобы прямо сейчас определиться с выбором надежного СТО и оставить заявку! Замена масла АКПП с заменой фильтра грн.Замена масла в Renault Megane
Подключаемся к контурам охлаждения. Включаем рециркуляцию, включаем режим промывки. Затем переключаем передачи с интервалом секунд в режиме промывки на 10мин Если внимательно посмотреть, можно увидеть цвет масла через прозрачные трубки аппарата. Выставляем уровень. Рассчитаем и зафиксируем стоимость ремонта и цену на все материалы. Подберем и забронируем удобное время приезда на обслуживание в СТО.
Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей. Механическая коробка переключения передач МКПП выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 км пробега надо проверять качество масла. Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 км пробега.
- Почему стоит делать замену масла в АКПП Renault Megane в автосервисе «Gepard»
- Трансмиссия является одной из самых структурно сложных механических частей автомобиля.
- Для начала разберемся какое масло лить в коробку Рено Меган 2.
- В механической коробке передач, согласно инструкции, не реже 1 раза на 30 тыс.
После покупки данного авто было проведено замену масла в коробке и спустя 2 года туда не смотрел…Но как-то вдруг и не понятно откуда и по какой причине при переключении на 5ю передачу появился не значительный и легкий свист. Свист с повышение скорости пропадал но причина появления остался…В связи с этим решил проверить уровень масла в кпп, результат не порадовал, до нужного уровня было далеко! Так как менялось данное масло давно и какое заливалось не помню так-как менял отец было принято решение про полную замену! При замене масла слил старого всего 1. По процессу замены:Поднял левую сторону машины, снял снизу защиту, снял левое колесо, из обычного болта выточил квадрат чтобы открутить сливную пробку, поснимал защиту пластиковую арки и металлическую, снял с домкрата и поставил колесо обратно, минут 15 поездил прогрел масло в коробке , сливную пробку в поддоне открутил, старое масло слил, пробку закрутил, через проверочное отверстие залил новое…все делается легко и интуитивно Для заливки масла сделал себе преспособу из лейки и шлангочки для удобста, загнал младшего брата под машину что-бы смотрел за уровнем, потом он очень сильно возмущался так как пообливался маслом пока пытался перегнуть шлангочку. Modal title.