Ремонт задней подвески пежо партнер своими руками
Здравствуйте, гость Вход Регистрация Благодарности. Ваше меню. Ресурсы клуба.Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки
Эта машина славится своей универсальностью. Автомобиль может перевозить как пассажиров, так и крупные вещи. Среди прочих особенностей — простая схема подвески. Она такая же, как на многих бюджетных авто. Спереди установлены стойки "МакФерсон", а сзади находится балка.
Ни для кого не секрет, что задняя подвеска на ходовой в автомобиле Peugeot Partner недостаточно прочная. Ее конструкция рассчитана на ровное дорожное покрытие, и поэтому для российских дорог она подходит плохо. Сложность также заключается и в том, что данная модель авто является коммерческой и предназначена в основном для грузоперевозок конечно, есть и пассажирские серии этой машины, но их также используют как грузовые , а вследствие такой эксплуатации задняя подвеска легко выходит из строя. Первыми не выдерживают такую нагрузку подшипники рычагов.
43 | Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо износ подшипников, осей пальцев подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотнений , коррозия подшипников, пальцев и выход из строя. Внешне можно увидеть, что задние колёса автомобиля Пежщ стоят "домиком", то есть отрицательный развал, затирает колесо за подкрылок, арку внутри. | |
430 | Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки — сама конструкция узла. | |
22 | Записаться на ремонт. | |
282 | Задняя балка , являясь частью подвески автомобиля, требует регулярного обслуживания. На износ подшипников и пальцев задней балки влияет несколько факторов: состояние дорожного покрытия, как часто и сколько груза возит автомобиль, вовремя ли проводились все регламентные работы. | |
74 | Вот и меня настигла страшная страшность - гроза фрацузских машин - необходимость ремонта торсионной балки. Сначала несколько слов о том, зачем ее вообще применяли, да еще так массово. | |
323 | Аккуратный, ответственный, могу подсказать как правильно и лучше сделать, помочь с выбором, покупкой, доставкой, разгрузкой материала. | |
462 | Подвеска, рулевое управление, тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. | |
225 | Вы владелец Пежо ? | |
402 | Сергей оставил отзыв. | |
113 | Записаться на ремонт. |
Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом. Ездить так нельзя — в один прекрасный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо. Почему так получается?