Развитие организационного опыта не связано с развитием - КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВА
![Концепция развития дополнительного образования детей Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года](https://journal.ecostandard.ru/upload/iblock/4ab/00g72ly4dsj6ainyueilb7e2ldl7q8si/Kartinki-dlya-stati-po-obrazovaniyu-ESG-1.jpg)
Программа развития 21-25
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. Концепцию развития дополнительного образования детей до года далее - Концепция ;. Минпросвещения России осуществлять координацию деятельности по выполнению мероприятий, предусмотренных планом , и контроль за ходом их реализации. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться положениями Концепции при принятии в пределах своей компетенции решений в сфере дополнительного образования детей, а также обеспечить исполнение плана. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября г.
![Менеджмент образования в открытом глобальном обществе Научно-методические статьи](https://prodod.moscow/wp-content/uploads/01-7.jpg)
![Концепция развития непрерывного образования взрослых в Российской Федерации на период до 2025 года Модель регионального развития дополнительного образования детей России](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5d/Устойчивое_развитие.png)
![Образование как развитие человеческого потенциала Концепция развития непрерывного образования взрослых в РФ](https://cdn.forbes.ru/sites/default/files/snimok_ekrana_2021-03-01_v_09.58.36.png__1614589259__86847.png)
![Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу Вы точно человек?](https://strategium.space/wp-content/uploads/2017/12/orgnization-development-strategy-2.png)
![Дополнительное образование в современной ситуации Материалы мероприятий](http://static.kremlin.ru/media/events/photos/big/lZvUmrlg7lFIRyKMUPA2A5oEL9n9D6Rv.jpg)
![Дополнительное образование детей Управление функционированием и развитием образовательной организации в условиях системных изменений](https://248006.selcdn.ru/main/iblock/e73/e733d0af0b2e6319fa0c6bed4ecd35a9/5fb50244f3bc21eb457cb935fb8bf0a0.png)
![Концепция развития дополнительного образования детей и задачи обновления образовательной системы](https://optim.tildacdn.com/tild3339-3735-4662-b836-353866623639/-/format/webp/forbes_7.jpg)
![](http://profil.adu.by/pluginfile.php/6233/mod_book/chapter/19681/Знаем цели, видим ориентиры, выбираем приоритеты.jpg)
![](http://www.dpo-edu.ru/wordpress/wp-content/uploads/логотип-Союза-ДПО-mobile.png)
![](http://static.kremlin.ru/media/events/photos/big/c0ZT14bv6KzPZzA9OMEeVswK5PAnQHzA.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/18236747/f/1.png)
![](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3d/Pdca.png/301px-Pdca.png)
Утвердить прилагаемую Концепцию развития дополнительного образования детей далее - Концепция. Минобрнауки России совместно с Минкультуры России и Минспортом России разработать в 3-месячный срок план мероприятий по реализации Концепции и внести его в установленном порядке в Правительство Российской Федерации. Реализация Концепции осуществляется заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Прим.
- В статье автор размышляет о судьбе уникального социокультурного явления — дополнительном образовании детей. В юбилейный для сферы дополнительного образования год рассматриваются особенности и сложности дополнительного образования детей в изменяющихся социокультурных условиях.
- Вебинар в рамках Единого методического дня работников сферы дополнительного образования Тюменской области «Механизм реализации программы наставничества в учреждении дополнительного образования» 14 марта
- Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
- Сфере дополнительного образования детей в современном обществе отводится особая роль. Именно дополнительное образование помогает детям раскрыть свои дарования, таланты, обрести вкус к творчеству, сделать первые шаги в будущей профессии.
- Актуальность обозначенной в названии статьи тематики связана с изменениями, происходящими в образовании нашей страны, которые можно охарактеризовать как системные.
- Утвердить прилагаемую Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия. Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
- Концепция развития непрерывного образования взрослых в Российской Федерации на период до года далее — Концепция представляет собой систему взглядов на содержание, принципы и основные приоритеты государственной политики, направленной на обеспечение возможностей по реализации права взрослого населения Российской Федерации на образование в течение всей жизни. Нормативную правовую основу Концепции составляют:.
- Ценностный статус и стратегическая роль дополнительного образования в современном обществе 2. Потенциал дополнительного образования 3.
- Открытое образование: конструктор будущего. Концепция развития дополнительного образования и молодёжной политики в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.
![Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до года - Российская газета](https://cyberleninka.ru/viewer_images/14810460/f/1.png)
![Дополнительное образование детей - Правительство России](https://copp15.ru/Portals/0/EasyDNNnews/189/img-450450p766EDNmainimg-001.jpg)
![Концепция развития дополнительного образования детей - Российская газета](https://strategium.space/wp-content/uploads/2017/11/social_safe_strategy_cons.png)
![Материалы мероприятий](https://znanium.ru/cover/2079/2079945.jpg)
![Концепция развития непрерывного образования взрослых в РФ – Союз ДПО](http://educoroang.ru/2024/news/march/18/Screenshot_20240317_233023_Viber.jpg)
![Концепция развития дополнительного образования детей и задачи обновления образовательной системы ⋆](https://strategium.space/wp-content/uploads/2020/09/sss-method.jpg)
![Доклад](https://www.antonpiskun.pro/wp-content/uploads/2021/12/green-tips-for-a-sustainable-and-eco-friendly-business-ru-1.png)
![Вы точно человек?](https://qpicture.ru/images/2022/05/05/wiw.jpg)
![](https://op.europa.eu/webpub/com/eu-what-it-is/img/cover_ru.jpg)
АНО «Научно-методический центр развития образовательных систем». В последние годы ранее находившееся на периферии реформы дополнительное образование детей вызвало интерес государственных деятелей, законодателей и широкой общественности. В качестве причин такого внимания к сфере можно привести множество доводов, но основным среди них представляется кризис системы общего образования. Происходящие социально-экономические изменения актуализировали роль дополнительного образования детей и обусловили необходимость его совершенствования в соответствии с вызовами времени и общественными потребностями. Дополнительное образование — один из элементов комплексной модернизации отечественной системы образования.
![](https://www.hr-director.ru/files/2023/66752_1.jpg)
![](http://io.nios.ru/sites/io.nios.ru/files/images/2020/06/shched2.jpg)
![](https://qpicture.ru/images/2022/05/05/kzk.jpg)
![](https://strategium.space/wp-content/uploads/2016/10/strategium-method-420x219.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/15544105/f/1.png)
![](https://prodod.moscow/wp-content/uploads/how-is-your-deals-group-of-people-at-business-conference-in-modern-classroom-at-daytime.jpg)
![](https://cyberleninka.ru/viewer_images/19381017/f/1.png)
![](https://psy.su/content/images/Федорова-схема взаимодействия.jpg)
![](https://strategium.space/wp-content/uploads/2016/12/audit2.jpg)