Программа кружка вышивка 2 класс
Дизайн англ. Текстильный дизайн способен преобразить интерьер до неузнаваемости, обеспечить эмоционально-положительное восприятие условий жизни.Программа кружка по вышиванию в подготовительной группе
Программы коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога. Программа групповых коррекционно-развивающих занятий для младших школьников с ЗПР «Гармония души». Программа подгрупповых коррекционно-развивающих занятий для подростков с ЗПР «Психокоррекция агрессивного поведения». Программа подгрупповых коррекционно-развивающих занятий для подростков с ЗПР «Равновесие». Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для подростка с ЗПР «Уникальность личности».
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. С философской точки зрения творческие способности включают в себя способность творчески воображать, наблюдать, неординарно мыслить. Наибольшие возможности для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста предоставляет образовательная область «Технология». Однако, количество часов, отводимое БУП на этот предмет, недостаточно для развития детского творчества. Улучшить ситуацию можно за счет проведения кружковой работы - 1 часа в неделю. Занятия кружка позволяют дать детям дополнительные сведения по трудовому обучению: ребята знакомятся с разными видами декоративно - прикладного искусства вышивка, шитьё, работа с бумагой и т.
Диана Александрова Программа кружка по вышиванию в подготовительной группе. Занятия в кружке вышивания позволяют развивать творческие задатки дошкольников, мелкую моторику пальцев рук, само утверждаться, проявляя индивидуальность и получая результат своего художественного творчества. У детей формируется навыки обращения с инструментами, необходимые для начала школьного обучения. Происходит ориентация старших дошкольников на ценность труда в эмоционально — поведенческом аспекте.