Пороги на ваз 2107 своими руками
Замена порогов ВАЗ — операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:. Самостоятельная замена порогов ВАЗ требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.Замена порогов на ВАЗ «классике» на практике
Полусгнившие и гнилые пороги — не редкость даже для относительно свежих машин. Когда ржавчиной покрыта практически вся поверхность, или она проела железо до дыр, пора заняться ремонтом. Выполнить его можно разными способами. Главное, иметь сварочный аппарат и желание сделать что-то в автомобиле самому. Поговорим о самостоятельном ремонте: переварке порогов с полной заменой и восстановлении, при котором можно вырезать проржавевшие участки болгаркой и вварить латки: технологиях сварки кузовщины и техниках работы.
Волжский автомобильный завод выпускает свои машины с 19 апреля года. С тех пор началась история отечественного тюнинга. В те времена еще не существовало профессиональных тюнинг-ателье и автолюбителям приходилось все делать своими руками с использованием малочисленных подручных средств.
Решил отдельно написать про устранение проблемы с коррозией крышки капота и левого порога, после использования цинкаря , так как в этих местах они подверглись наибольшей коррозии. Про устранение небольших повреждений кузова, я уже писал ранее. Итак, начнем с капота. Выскреб отверткой насколько возможно все хлопья ржавчины. Тут ржа проела насквозь отверстия с левого боку, с правого не так сильно.