Подвеска на легковой прицеп - Подвеска прицепа Прицепы для легковых
Подвеска автомобильного прицепа в значительной степени влияет на управляемость и устойчивость автопоезда в целом. Высокое качество подвески — это неотъемлемая составляющая безопасной и комфортной езды, поэтому проблема выбора типа подвески весьма актуальна для каждого водителя.Виды подвесок для легковых прицепов
Какой должна быть подвеска вашего нового прицепа — это один из самых частых и непростых для рядового покупателя вопросов. Попробуем разобраться в применяемых производителями в настоящее время технических решениях. В легковых прицепах, применяемых для перевозки различных грузов, мототехники и лодок, наибольшее распространение получили три типа подвесок:. Наиболее распространенный и недорогой вариант на легковых прицепах. Внешне представляет собой профилированную трубу, внутри которой смонтированы резиновые жгуты, которые вместе с внешними рычагами подвески образуют торсионную систему, обладающую определенной упругостью. Левый и правый рычаги имеют подвижность относительно друг от друга и подвеска может отрабатывать дорожные неровности по отдельности, не передавая паразитную раскачку на другое колесо и весь прицеп.
Один их самых часто задаваемых вопросов о легковом прицепе - какую подвеску выбрать? В нашем магазине можно найти прицепы с подвеской трех типов: рессорная с амортизатором, резино-жгутовая торсионная и пружинная независимая. Пружинная подвеска самая современная и дорогая, устанавливается только на прицепы "Сталкер" в самой дорогой комплектации. Абсолютное большинство прицепов выпускаются на рессорной или торсионной подвеске, разберем их достоинства и недостатки. Преимущества торсионной подвески:. Дешевая - прицепы с торсионной подвеской дешевле аналогов на рессоре.
Магазин Независимая подвеска для легковых прицепов универсальная. Купить в 1 клик. Коротко о товаре. Вес Колесная формула 98х4.