Перешиповка резины своими руками - Перешиповка зимних шин
Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины.Восстановление шипов на зимней резине вклеиванием – ремшипы или клей?
Такая резина как шиповка является достаточно популярной на дорогах нашей страны, так как с ее помощью удается проходить довольно сложные участки легко и без дополнительных ресурсов автомобиля. Что же делать в таких случаях, неужели придется покупать новые автопокрышки, даже если старые не износились до необходимой глубины рисунка протектора? В данном случае может быть использована такая технология, как перешиповка зимних шин. Сначала колеса разбортируются.
Хотите зашиповать резину своего автомобиля, так как нужно вам, или продлить жизнь уже использованной шипованной шины, тогда читайте данную статью и смотрите в ней видео. Любой автомобилист знает, что перед началом морозов следует сменить покрышки на своем автотранспортном средстве. Это обусловлено как безопасностью передвижения, так и законодательством РФ, согласно которому до окончания осени автолюбители обязательно должны «переобуться».
Повторная ошиповка зимних шин представляет собой инновационную технологию, позволяющую продлить ресурс покрышки при минимальных временных и материальных затратах. Дошиповка зимней резины осуществляется путем посадки ремонтных шипов в уже существующие гнезда в которых когда-то уже были шипы, либо еще остались изношенные старые. Ремонтный шип представляет собой металлический корпус в пластиковой втулке с наконечником из твердого сплава. Основной отличительной особенностью ремонтного шипа является увеличенная в диаметре шляпка, что обеспечивает надежную посадку и фиксацию в подношенном гнезде. Минимальная величина остаточного протектора, при повторной ошиповке, должна составлять не менее семи миллиметров, что вызвано геометрическими размерами самого короткого из используемых ремонтных шипов, а так же экономической целесообразностью данного ремонтного процесса. Процедура перешиповки колеса отличается простотой и не занимает много времени.