Отключаемый полный привод
Всем привет! Пока на дорогах ещё полно снега, считаем тему полного привода актуальной. Что такое «полный привод» — знают все.Отключаемый полный привод: в BMW рассказали о новом спортседане M5
Для большинства полный привод — это когда ведущими являются все четыре колеса. Однако, копнув чуть глубже, мы обнаружим, что, даже если на машине стоит шильдик AWD , это не значит, что момент от двигателя поступает на обе оси. Разобраться с тем, что сегодня представляют собой полноприводные системы и какие технические проблемы за собой тянут, мы решили вместе с техническими специалистами сервисного центра «Дилижанс», специализирующегося на ремонте автомобилей концерна VAG. На сегодняшний день в гражданском автомобилестроении существует два основных вида полного привода: подключаемый полный Part-time и постоянный полный Full-time. В условные подвиды можно выделить электронно-управляемый полный привод On-demand и многофункциональный полный привод, который у разных марок, как правило, носит собственное название.
Какой привод автомобиля выбрать: сравниваем все типы
В повседневной городской жизни и при эксплуатации автомобиля на сухих и ровных трассах полный привод не играет существенной роли и практически бесполезен. Это знают все владельцы только переднеприводных или заднеприводных автомобилей. В данных условиях было бы неплохо иметь возможность отключить ведущий передний мост. Для этого необходимо установить специально разработанный картер на передний мост, то есть сделать его отключаемым.
Полноценная премьера BMW M5 поколения G30 ожидается ближайшей осенью, а пока баварская фирма рассказала о некоторых ключевых особенностях нового спортседана и опубликовала фотографии закамуфлированного тестового прототипа. Значительного рывка в отдаче бензиновой «битурбовосьмерки» не ожидается: ее мощность будет на уровне л. Зато в динамике автомобиль прибавит изрядно, в основном благодаря полному приводу: можно рассчитывать на разгон до сотни в пределах 3,5 с против 3,9 с у седана M5 поколения F10, повороты новая «эмка» будет проходить значительно шустрее предшественника. Принципиально система M xDrive устроена так же, как полный привод у менее мощных «пятерок», но все компоненты усилены, а в задней оси установлен активный М-дифференциал. Мощность на передние колеса отбирает установленная в раздаточной коробке многодисковая муфта с электронным управлением.