Оборудование для восстановление шаровых опор
Начнем с того, что шаровые опоры — это залог безопасности. Дело в том, что они удерживают колеса машины в вертикальном положении, не позволяя им вывернутся наружу. Шаровые опоры поддаются огромной нагрузке и для собственной безопасности их нужно регулярно менять. Но стоит это недешево, поскольку их замена возможна только с рычагом управления.Стенд для восстановления шаровых опор и рулевых наконечников
Технология восстановления заключается в том, что под высоким давлением в корпус узла опоры подается разогретый до необходимой температуры специальный полимер. После этого в корпусе данного узла образуется совершенно новый, износоустойчивый вкладыш. При этом восстановление занимает не более 15 минут. Данный станок позволит Вам отремонтировать любые шаровые соединения и дать гарантию до км. Пробега не зависимо от года выпуска автомобиля. Устройство поджима винтовое с фиксацией корпуса и отцентровкой пальца — есть.
В результате езды на плохих дорогах или аварийных ситуаций, комплектующие автомобиля могут выходить из строя. Очень часто страдают рулевые наконечники или шаровые опоры, которые можно исправить только с помощью специального оборудования. Станок для реставрации шаровых опор является необходимым для любого СТО и автомастерской. Оно позволяет эффективно восстанавливать подвеску, а также рулевое устройство. Компания «АвтоСтар» производит и реализует такое оборудование. Наши станки отвечают всем стандартам качества, а их цена является одной из лучших на рынке.
Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах. Оборудование комплектуются резьбовым зажимом с набором прижимных втулок различного диаметра под шаровые, рулевые наконечники и линки стабилизатор , и втулками для центровки шарового пальца от 8 до 24 диаметра для равномерного заполнения полимером вокруг сферы пальца опоры, что сказывается на качестве ремонта. После восстановления нашим высоко-прочным и износостойким полимером SJR, ресурс таких шаровых продляется на 50 километров и более. Станок состоит из стальной конструкции и покрыт выосокотемпературной краской. Механизмы покрыты гальвоническим покрытием хром , что гарантирует долгосрочный срок службы.