Независимая подвеска на ваз 2109 чертежи - Габаритные размеры, технические характеристики автомобиля
Производство ваз началось в году, ваз стал первым переднеприводным автомобилем Волжского автозавода. В свое время модель ваз считалась самым безопасным отечественным автомобилем. Острое и чуткое рулевое управление доводкой шасси занималась фирма Porsche , отличная устойчивость на крутых и скользких виражах, огромные резервы для тюнинговой доводки делают ваз в руках опытного водителя настоящим спортивным автомобилем. В году появилась модификация ваз с более мощным 1,5-литровым сильным двигателем и пятиступенчатой коробкой передач, которая со временем стала основной для модели.Задняя независимая подвеска – ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора
Технические характеристики. Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин мм. Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин —1 у двигателя мод. Главная передача цилиндрическая, косозубая.
Есть кузов и есть колеса. Возникает вопрос: как подсоединить колеса к кузову, чтобы была возможность управлять автомобилем, передавать непрерывно на ведущие колеса тягу от двигателя и в то же время комфортно преодолевать все неровности дорог с различными покрытиями и без этих самых покрытий? При этом связь колес с кузовом должна быть достаточно жесткой, чтобы автомобиль при выполнении каких-либо маневров просто-напросто не перевернулся. Ответ прост — установить колеса на промежуточное звено. В качестве такого звена используют подвеску.
Лада Priora. Лада Samara. Лада Samara 2. Доставка: