Назови человека который шьет - Методическая разработка по логопедии (подготовительная)
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме: «Профессии и инструменты»
Людмила Колпакова Задания для закрепления в подготовительной логопедической группе на выходные дни. Перечень лексических тем в подготовительной группе. Домашние задания по грамматике в подготовительной логопедической группе Тема «Буква и звук У» От буквы У образуется гласный звук [У] 1. Назови слоги, в которых звук [У] стоит перед согласным звуком 2. Фотовыставка «Зимние забавы»: как родители вместе с детьми проводят выходные дни зимой. Зима - удивительное время года.
![Ход занятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/13706855bfa568db83d8b8917949ce3e.jpg.jpg)
![Библиотека](https://i.pinimg.com/474x/d7/2e/44/d72e44437bfe8a963fefac2ee7d73980.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/09/25/v_mire_professiy.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/7753bccd4ac60f70cb0016b728f8eaee.jpg.jpg)
![](http://mkdou25tavda.edusite.ru/images/0002.jpg)
![](https://image.isu.pub/110618214051-c26353999d9146b086871d8468d9baff/jpg/page_1.jpg)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/0454-00071cbb-6bd699b1-480x480.png)
![](http://kadjerom-detsad.com.ru/wp-content/uploads/2022/04/105-scaled.jpg)
Тема: Овощи. Мама почистила картошку, чтобы… Мама помыла овощи, чтобы… Таня нарезала помидоры, огурцы, перец, лук, чтобы…. Работа на огороде. Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы и репу.
![](https://dou7.ru/images/p7_img_20220324_104153.jpg)
![](https://img.infourok.ru/is07/img/0eab-0008fbd2-a1d4a21f-480x480.png)
![](http://kadjerom-detsad.com.ru/wp-content/uploads/2022/04/091-scaled.jpg)
![](http://mkdou25tavda.edusite.ru/images/p21_95.jpg)
![](https://image.isu.pub/120224151709-fdbd1eaffde948fc9ffdd371de52c91c/jpg/page_1.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2720848-1703817796.jpg)
Конспект коррекционно — развивающей деятельности учителя — дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья по познавательному развитию по теме «Одежда». Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Оборудование: иллюстрация с наложенными изображениями, фигурки мальчика и девочки, лист с изображением мужской и женской одежды, иллюстрации с изображением разных времён года и различных видов одежды, схемы предложений с разным количеством слов и схемы слов с разным количеством слогов, иллюстрации швеи и портного, карточки для словарной работы закройщик, швея, портной, демисезонная иллюстрация с геометрическими формами. Учитель-логопед: - Здравствуйте, ребята! Что бы узнать, чем мы будем с вами сегодня заниматься, нам необходимо внимательно рассмотреть иллюстрацию и рассказать, что там увидели. Игра «Какие предметы спрятались на картинке?
![](https://dou7.ru/images/p9_img-8c3299596d5692721119906e8e1043ea-v.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/181011154517-b9c45de177563571126ea9b7addd47f9/p1.jpg)
![](http://mkdou25tavda.edusite.ru/images/uchitel-logoped.jpg)
![](https://image.isu.pub/160214201320-4ec20c02d1cb33fd240d2a8a17cf40ea/jpg/page_1.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/180107202656-9163febe5288304b8c01310e8943cadb/p1.jpg)
![](https://p.calameoassets.com/171126141024-e1052e830bde5fbee008820000798408/p1.jpg)