Крыло прицепа своими руками - Мотоцикл М-72. Советский мотоцикл. Ретро-мотоциклы М-72
На базе мотоклуба "Нортон" по адресу ул. Яна Грунта д. Диаметр цилиндра до 50 мм - руб. Диаметр цилиндра свыше 50 мм - руб.Тест-драйв мотоцикла ИМЗ-8.103-10. Тот самый «Урал»
Киевский мотозавод занимается только изготовлением и организацией производства мотоцикла М Изделие это предназначено исключительно для военных потребностей, его поставляли в мотострелковые армейские подразделения и населению страны не продавали. Военные считали мотоцикл М базовым транспортным средством пехоты для ведения боя на равнинной местности. Мотоциклы поступали в основном с боковым прицепом коляской. На коляске были вмонтированы сумки для боеприпасов и ЗИП запасные части, инструменты и принадлежности , она имела вертлюги кронштейны с поворотным устройством для ручного пулемета. В ограниченном количестве в войска поступали модификации с установленным вместо кузова прицепа минометом.
Отличный транспорт для тех, кто умеет держаться в седле, кому не нужен усилитель, чтобы повернуть руль, кто не боится расстаться с подушкой безопасности, кто любит открытую дорогу, помогает поддерживать прекрасную физическую форму и чувство меры, избавляет от комплексов, предрассудков и стереотипов. Поскольку этого коня дарить никто не намерен, обратите внимание на превосходное состояние его зубов Данное транспортное средство в полном рабочем состоянии, производилась разработка мотора, коробки и заднего моста, после чего все было заменено комплектующими запчастями ссср новым. Мот в родной краске, состояние: сел-поехал.
Мотоцикл выполнен в характерном стиле внедорожных мотоциклов «эндуро» с оригинальной экипажной частью и двигателем ИЖ Ю Сб 1 Двухтактный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объем двигателя ,6 куб. Автор: Максим на 0 коммент. ИЖ Самсон.