Ключевая фраза и что с нею делать
Повысить релевантность ключевых слов, также как изначально добиться ее высоких показателей — одна из основных задач специалиста по SEO. Сделать это не так уж и просто, но и не тяжело, если хорошо разобраться непосредственно в понятии, особенностях и составляющих релевантности. Начнем по порядку, выстроив определенный алгоритм действий для достижения заданной цели.Подбор ключевых слов для SEO: виды, характеристики и рекомендации
Объявления в Директе показываются по запросам, полностью содержащим вашу ключевую фразу. Например, вы продаете путешествия на Луну. Объявление с ключевой фразой путешествие на луну будет показано не только по запросу купить путешествие на луну , но и по не самым подходящим запросам: книги про путешествия на луну , первое путешествие на луну. Минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Минус-слова можно добавить только для ключевой фразы. Например, если к фразе путешествие на луну добавить минус-слово книга , объявление не будет показано по запросу книги о путешествиях на луну.
Елена Синявская, маркетолог Ahrefs , рассказала, как приводить более целевой трафик с помощью подбора правильных ключевых слов под каждую стадию воронки. Маркетинговые воронки призваны привлечь больше посетителей на ваш сайт и превратить их в платящих клиентов. Это не зря называется «воронка». Если вы посмотрите на процесс привлечения и превращения пользователей в клиентов, это выглядит примерно так:.
- Что такое ключевые слова
- Процесс подбора ключевых слов специалисты называют — составлением семантического ядра.
- Ключевые слова, ключи англ.
- Запуск контекстной рекламы начинается со сбора семантического ядра — списка ключевых фраз, по которым рекламная система будет показывать объявления. От того, насколько этот список полный и качественный, во многом зависит эффективность рекламы.
Только что я дал поисковой системе задачу — найти релевантные сайты по интересующему меня ключевому слову. Ключевое слово — это единичное слово или их сочетание, которое пользователи вводят в поисковых строках Google или «Яндекса» и получают список сайтов — поисковую выдачу , простыми словами, это слово, по которому человек ищет информацию. Читайте также: Подробное руководство по текстовой SEO-оптимизации сайта.