Как покрасить весь автомобиль своими руками из баллончика - Как покрасить машину самому советы и рек
Интернет пестрит инструкциями бывалых автовладельцев, которые осуществляли покраску и ремонт дисков своими руками. Все они расхваливают результаты своей работы — правда, далеко не всегда рассказывают о том, насколько «привлекательно» выглядят диски по прошествии нескольких месяцев эксплуатации. Причина, по которой автовладельцы прибегают к покраске дисков автомобиля своими руками, как правило, заключается в желании сэкономить. Нередко бывает и так, что прибегнув однажды к услугам непрофессионалов и разочаровавшись в качестве работ, кто-то решает осуществить покраску дисков из баллончика своими руками.Подготовка к покраске и покраска автомобиля своими руками. Полный набор инструкций
Главное назначение лакокрасочного покрытия — защита металла кузова от влажности, агрессивной среды и химических соединений. Качественная покраска способна противостоять царапинам, сколам, мелким механическим повреждениям, в результате которых нередко образуются участки ржавчины. Со временем лак и краска на автомобиле изнашиваются, теряют не только яркость и насыщенность оттенка, но и защитные свойства.
В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно — нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета. Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой цветной гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута.
Покраска дисков своими руками
Шлифование различия сухого и мокрого шлифования, как правильно шлифовать. Одним из важных вопросов кузовного ремонта автомобилей является покраска, которая должна производиться в соответствии с ремонтной технологией и с помощью правильно подобранных материалов: шпатлевок, грунтов, красок и лаков. Основная задача ремонтной покраски — это восстановление заводского лакокрасочного покрытия с сохранением основных функциональных характеристик механическая прочность, защита от коррозии и пр. Ремонт должен быть незаметен. Рассмотрим основные технологические стадии кузовного ремонта: мойка и обезжиривание, зачистка поверхности, шпатлевание, нанесение грунтов и отделочных покрытий.