Инструменты на ютуб
Чтобы каждый клик, просмотр, подписчик, лид обходился дешевле, нужно сначала хорошо подготовить канал к продвижению, а потом грамотно оптимизировать рекламную кампанию. Рассказываем, какие сторонние инструменты — помимо Творческой студии YouTube и Google Ads — могут для этого пригодиться. Canva — мощный сервис для графического дизайна и редактирования фото, который не требует от пользователя никаких специальных навыков. Не нужно думать о размерах обложки или превью — в Canva есть готовые шаблоны, созданные с учетом требований YouTube.Как создавать уникальный видеоконтент: обзор популярных ИИ инструментов для видео
YouTube — это не только самый крутой видеохостинг. Этот ресурс является одной из самых популярных поисковых систем еще бы, 2 миллиарда активных пользователей. Мы в Madwins подготовили статью, в которой расскажем о том, какие инструменты SEO могут пригодиться для продвижения на YouTube. Хотите узнать интересна ли ваша будущая тема пользователям?
Актуальность исследования YouTube как перспективного инструмента видео-маркетинга для бизнеса связана с тем, что в настоящее время очень большими темпами идет развитие социальных медиа, происходит постоянное расширение их аудитории, увеличивается среднее время их использования, а часть аудитории практически полностью отказывается от других видов СМИ, которые выступают каналами маркетинговых коммуникаций, так как возможности социальных медиа позволяют их заменить. Одним из наиболее популярных типов социальных медиа является видеохостинг YouTube, чья аудитория, насчитывает полтора миллиарда зрителей по всему миру. Зрителей на YouTube привлекает наличие большого количества разнообразного видеоконтента, который представлен, в первую очередь, авторскими видеоблогами, специально созданными для данного ресурса. Высокая популярность и разнообразие типов видеоконтента на YouTube привлекает внимание бизнеса, так как видеоблоги становится удобными и эффективными каналами продвижения и коммуникаций с целевой аудиторией, что позволяет говорить о формировании видео-маркетинга как эффективного направления в современном интернет-маркетинге. Целью данного исследования выступает рассмотрение форм и технологий использования видеохостинга YouTube как инструмента видео-маркетинга для бизнеса. YouTube в настоящее время становится одной из наиболее популярных площадок социальных медиа.
YouTube с огромной глобальной аудиторией, насчитывающей более 2,7 миллиарда активных пользователей в месяц, предоставляет возможность, которую ни один бизнес не должен упускать из виду. Поскольку платформа функционирует во многом как поисковая система, использование правильных ключевых слов и тегов имеет решающее значение для использования ее алгоритмов ранжирования. На платформе нет встроенного инструмента подсказки ключевых слов YouTube , поэтому Rank Tracker заполняет этот пробел, предлагая набор функций исследования ключевых слов YouTube.