Фильтр нулевого сопротивления на карбюратор своими руками из
Многие автовладельцы, желая своими руками улучшить мощностные и динамические характеристики автомобиля, решают поставить фильтр нулевого сопротивления. Насколько оправдан такой шаг, непосвященному человеку судить сложно. Среди автомобилистов существуют прямо противоположные мнения относительно такой модернизации автомобиля.Воздушный фильтр нулевого сопротивления на ВАЗ
Переходник необходим для установки инжекторного воздушного фильтра нулевого сопротивления на автомобиль с карбюраторным двигателем либо при доработке карбюраторного двигателя под наддув. Преимущества данной комбинации перед установкой карбюраторной версии воздушного фильтра нулевого сопротивления:. Для установки переходника потребуется заменить стандартные шпильки карбюратора на удлинённые шпильки или болты, а также вырезать из листа паронита прокладку.
Как убить двигатель машины, поставив фильтр нулевого сопротивления
Фильтр нулевого сопротивления — это элемент, создающий минимально возможное сопротивление, при этом сохраняющий хорошую способность очищать воздух. Его часто устанавливают на автомобили и мотоциклы вместо штатного для увеличения мощности двигателя. Считается, что фильтр-нулевик дает прирост мощности мотора. Это действительно так и ощутимо на мощных гоночных автомобилях, таких как «Формула-1», однако имеет ли смысл его установка на простую машину, например Рено Дастер? Постараемся разобраться, что на самом деле дает фильтр нулевого сопротивления. Основной его задачей, как и любого другого подобного устройства, является очистка воздуха, поступающего в топливную систему.
- Воздушный фильтр нулевого сопротивления своими руками
- Сообщение ruckster » 03 авг ,
- Не стоит недооценивать такие детали, как фильтры.
- Современные воздушные фильтры производятся из специальной бумаги, благодаря чему они не пропускают частички пыли, содержащейся в воздухе, грязь, пух и другие загрязняющие элементы.
- Тест-драйв FIAT Doblo: повод для оптимизма
- До того момента, когда двигатель проглотит очередную порцию воздуха, воздушный фильтр должен эффективно удалить из его потока пыль и масляные пары. Физически это возможно, если воздушный поток будет взаимодействовать с поверхностью, способной захватывать микронные частицы и даже молекулы масла, серы, смога, паров воды и битума.
- Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли.
- Вихлопна система. Автор: GiS.
- HandMade - Автотюнинг своими руками
- Фильтр нулевого сопротивления устанавливают вместо стандартного фильтрующего элемента с целью увеличения мощности силового агрегата автомобиля и уменьшения сопротивления на впуске.
- Любой владелец автомобиля знает, что на замену штатному воздушному фильтру двигателя существует фильтр нулевого сопротивления, обеспечивающий прирост мощности двигателя.
- Всем привет! На очереди у нас достаточно актуальная и интересная тема.
Не новость, что воздушный фильтр оказывает заметное влияние на мощность двигателя и на его экономичность. Чем лучше он фильтрует - тем больше глушит мотор, вот тут то и нужен компромисс: установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Стандартный воздушный фильтр выполняет функцию очистка воздуха, то есть защищает от попадания частиц пыли в цилиндро - поршневой группе двигателя. Обычные бумажные фильтры типа: Bosch, Mann, Champion, Fram, SCT, Hengst имеют большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление - тем больше и потеря мощности. Особенно это заметно перед сроком смены, когда фильтр "забивается".