Дизайны магазинов цветы - Идеи для дизайна цветочного магазина с фото и
Оформление магазина цветов очень интересное и увлекательное дело. На сегодняшний день данное дело является очень прибыльным, и убедиться в этом можно, прочитав статью о заработке цветочных магазинов. Однако многим кажется, что такой магазин не требует украшения, и это заблуждение. Выбрав подходящий стиль интерьера для цветочного магазина, предприниматель может повысить не только посещаемость своей точки, но и увеличить продажи в несколько раз.Дизайн интерьера цветочного магазина - 6 примеров стиля помещения, вывески и фасада [100 фото]
Адрес: г. Целью было создание интерьера, отличающегося от обычных магазинов, располагающего к отдыху, с домашней атмосферой, в которую захочется окунуться еще раз. В основе проекта лежит стиль прованс, значительно разбавленный современными лофт-вставками. Одним из пожеланий заказчика было введение в интерьер уже имеющейся мебели фирмы IKEA — стойки ресепшен и подставки для цветов. Прямоугольное помещение с входом в центральной части разделено почти пополам. Меньшая часть — холодильное помещение для цветов, отделенное прозрачной дверью, оно хорошо просматривается с места ожидания.
Цветочный магазин не является местом большого скопления посетителей. Как правило, покупатели заходят сюда ненадолго, чтобы подобрать эффектный букет для близкого человека, друга или коллеги. Главным украшением такого торгового пространства являются живые растения. В подобном помещении всегда царит особая атмосфера: витают тонкие ароматы, а яркие бутоны радуют глаз.
Цветы относятся к той категории товаров, в которой качество напрямую зависит от срока давности и срока годности. Для своевременной реализации данной продукции необходимо создать максимально привлекательные условия для потребителей. Одним из грамотных маркетинговых ходов является тщательное продумывание оформления торгового помещения. Стильный дизайн цветочного магазина может значительно повысить уровень продаж и обеспечить достаточный спрос на товары, чтобы они не залёживались и постоянно нуждались в новых поставках. Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей.