Что можно делать если машина на гарантии
Многие покупатели время от времени сталкиваются с неприятными моментами, когда у недавно приобретённой вещи вдруг обнаруживаются некие скрытые дефекты. Такое возможно и с мелкими предметами бытового обихода, и с такими дорогостоящими изделиями, как новое авто. Вовремя обнаружить недостатки у столь технически сложного товара, как автомобиль, бывает не всегда возможно.Ремонт или возврат: что делать, если сломалась машина на гарантии
Новый товар — это не всегда качественно, надежно и выгодно. Особенно это касается технически сложной продукции, в категорию которой входят транспортные средства. Выезд из дилерского салона на новой машине — это долгожданное событие для человека, но что делать, если спустя 2 недели или несколько сотен километров пробега авто начинает «капризничать»? Куда ехать и что делать? Естественно нужно отправляться в дилерский центр, то есть к продавцу.
Первое, на что обращают внимание в официальном автосервисе, это запчасти сторонних производителей. Важна каждая мелочь - топливный фильтр или свечи зажигания. Даже экстренный ремонт машины у сторонних организаций запрещен. Поэтому если автомобиль заглох за городом, нельзя пытаться починить его самому или прибегать к помощи мастеров из придорожной мастерской. Единственный вариант - вызывать эвакуатор и отправлять машину по гарантийному адресу. Обращайте внимание на пробег.
Если автомобиль на гарантии сломался, а автоцентр не успел вовремя закончить ремонт, можно требовать замены на новую машину. Это правило действует в течение всего гарантийного срока: даже если после покупки прошло два года и есть приличный пробег. Главное, чтобы условия гарантии соблюдались.